Добро пожаловать в Shandong Ruier Seal Co., Ltd.!
Почта
info@rersy.com
американских
+86 13153125081

НОВОСТИ

уплотнение контейнера

Что такое уплотнение контейнера
Контейнерные уплотнения являются дверными уплотнениями, которые ставятся на международные Судоходные контейнеры после загрузки груза. Это уплотнение предназначено для того, чтобы оставаться на до конечного пункта назначения контейнера и удаляется грузополучателя. Они могут быть либо болт уплотнения или кабель уплотнения и каждый имеет свой собственный уникальный номер, как идентификация, которая указана на доставку документов.
Самая важная часть иметь уплотнение, Кроме иметь его unbreaked во время грузить, что оно положено в правильное место на контейнере. Контейнер для перевозки имеет две двери и замок стержень на каждой двери. Уплотнение должно быть помещено на или оба стержня замка или как раз правую дверь в виду того что та дверь которая откроет сперва. Если по какой-либо причине контейнер открыт в пути, эта печать будет сломана и грузоотправитель сможет сказать.
Container Seal
Как запечатать контейнер
От тисненой проволоки уплотнения для пластиковых и металлических лент уплотнения пластиковые и металлические пули запечатаны на замок все было использовано до сих пор для защиты ценных грузов в контейнере отгрузки.
В соответствии с судоходной линией или экспортером и требуемым уровнем защиты, многие контейнеры имеют любой из этих типов уплотнений. Но самое главное, уплотнение присутствует в контейнере и оно помещено в правильное место.
Что такое правильное место. Каждая дверь контейнера имеет два болта. Дверь слева закрывается сначала, затем правая дверь. Таким образом, эффективная позиция уплотнения должна быть помещена на правильную дверь и должна быть открыта в первую очередь. Либо в одной или двух из замков стержней. Вы можете добавить уплотнение к левой двери, если вы хотите, но это действительно не имеет значения, если товар не вывезли через дверь.
Получатель контейнера должен удостовериться в том, что номер пломбы/манифест, показанный на транспортной накладной, и номер, представленный на контейнере в момент получения, идентичны, в том числе при наличии префикса или чего-либо на пломбе.
Если коносамент/манифест и физические пломбы не совпадают, они должны немедленно заметить судоходной линии той же и любой возможной претензии ситуации. Также целесообразно проводить совместное исследование контейнеров вместе с судовым банком.
TOP

Welcome to Shandong Ruier Seal Co., Ltd.!
Call Us
+86 155 5317 8312
Opening Hours
Mon - Sat 8.00-17.30
Industry News Home > News > Industry News

container seal

What is a Container Seal
Container seals are door seals that are put on international shipping containers once a shipment is loaded. This seal is meant to stay on through to the container's final destination and is removed by the consignee. They can either be a bolt seal or a cable seal and each has its own unique number as identification that is listed on the shipping paperwork.
The most important part of having the seal, besides having it unbroken during shipping, is that it is put in the correct place on the container. A shipping container has two doors and a lock rod on each door. A seal must be placed on either both lock rods or just the right door since that is the door that will open first. If for some reason the container is opened in transit, this seal will be broken and the shipper will be able to tell.
Container Seal
How to seal a container
From embossed wire seals to plastic and metal tape seals to plastic and metal bullets sealed to the padlock everything has been used so far to protect the valuable cargo in the container shipment.
According to the shipping line or the exporter and the required level of protection, many containers carry any of these types of seals. But most importantly, the seal is present in the container and it is placed in the right place.
What is the right place. Each door of the container has a two-bolt. The door on the left closes first, then the right door. Therefore, the effective position of the seal needs to be placed on the correct door and must be opened first. Either in one or two of the lock rods. You can add a seal to the left door if you want, but it really doesn't matter unless the goods are not taken out through a door.
The receiver of the container must ensure that the seal number/manifest shown on the bill of lading and the number rendered on the container at the time of receipt are identical, including if there is a prefix or something on the seal.
If the bill of lading/manifest and physical seals do not match, they shall immediately notice the shipping line of the same and any possible claim situation. It is also advisable to carry out joint investigation of containers along with the ship's bank.
TOP