Добро пожаловать в Shandong Ruier Seal Co., Ltd.!
Почта
info@rersy.com
американских
+86 13153125081

НОВОСТИ

Проблемы, возникшие во время транспортировки

1 、 запрос на текущее местонахождение товара. В настоящее время, владельцы товаров и логистические компании могут получить только несколько ключевых моментов при отслеживании товаров, например, когда одна партия или один товар транспортируется из Шанхая в Пекин, клиенты могут только получить информацию о том, что товары находятся в одной определенной станции передачи или распределительный центр в Шанхае, или в одной определенной станции передачи или распределительного центра в Пекине. И они понятия не имеют, где находится точное местонахождение товара при транспортировке на большие расстояния.
2 、 Anti-доказательство и anti-замена во время перевозки на большие расстояния. Независимо от того, объем трафика, длинные или короткие расстояния во время транспортировки, кражи или замены плохо на хорошее происходит, что серьезно влияет на репутацию транспортной компании, и даже вызывает большие экономические потери. Традиционный метод управления заключается в том, чтобы сделать контракт ограничения, на пути проверки, казни и похвалы меры и убеждения и образования, с небольшим эффектом.
Как предотвратить кражу
Уплотнение обеспеченностью вид оборудования подобного как замок снабженный специализированным человеком после того как товары нагружены в контейнере и правильно закрывают дверь контейнера. После того, как замок правильно, он не может открыть, если насильственные перерыва (резка) и один раз сломан, уплотнения не могут быть использованы снова. До тех пор, как контейнер внешний вид является полным, дверь правильно закрыты, уплотнение обычно заперты, это доказывает, контейнер не открыт во время транспортировки. Внутренняя ситуация контейнера контролируется погрузочной персоной.
электронное уплотнение новый тип уплотнения обеспеченностью путем совмещать технологию RFID с нормальным уплотнением. Он добавляет бесконтактных признанных RFID чип и информацию электронной печати и помеченный объект может быть отображен по данным.
TOP

Welcome to Shandong Ruier Seal Co., Ltd.!
Call Us
+86 155 5317 8312
Opening Hours
Mon - Sat 8.00-17.30
Industry News Home > News > Industry News

Problems occurred during transportation

1、Inquiry of goods current location. Currently, goods owners and logistics companies can only get several key points when tracking goods, for example, when one batch or one good is transported from Shanghai to Beijing, customers can only get the information that goods are in one certain transfer station or distribution center in Shanghai, or in one certain transfer station or distribution center in Beijing. And they have no idea of where is the exact location of goods during long-distance transportation.
2、Anti-proof and anti-replacement during long-distance transportation. No matter the traffic volume, long or short distance during transportation, the stealing or replacement of bad to good happens, which seriously influences the reputation of transportation company, and even causes the great economic loss. The traditional management method is to make contract constraint, on-way check, penalty and praise measure and persuasion and education, with a little effect.
How to prevent theft
Security seal is a kind of equipment similar as lock implemented by specialized person after goods are loaded in container and correctly close container door. Once locked correctly, it is unable to open unless violent break (cutting) and once broken, seals can not be used again. As long as container appearance is complete, door correctly closed, seal normally locked, it proves the container is not open during transportation. The inside container situation is supervised by loading person.
Electronic seal is a new type of security seal by combining RFID technology with normal seal. It adds contactless recognized RFID chip and the information of electronic seal and marked object can be displayed by data.
TOP