Добро пожаловать в Shandong Ruier Seal Co., Ltd.!
Почта
info@rersy.com
американских
+86 13153125081

НОВОСТИ

Почему уплотнение кабеля не может быть заменено ключом блокировки?

Кабельные уплотнения как большое количество уплотнений в различных типах, с очень многими моделями продукции и характеристиками продукта, путем сопрягать длину и диаметр кабеля, могут приспособиться к различным индустриям используют окружающую среду. Так почему же использовать кабель уплотнения выступать в качестве инструмента инкапсуляции, а не ключевой замок?
1, уплотнения кабеля как устранимые продукты уплотнения, легко для использования и дешево. Кабель уплотнения в основном использование жесткой типа уплотнения метод, просто кабель через отверстие замка может быть завершена на груз, но и через плотный кабель для регулировки пряжки. И цена кабельных уплотнений дешева, обычно только одна десятая из обычного ключа замка.
cable seal
2, кабель уплотнения демонтаж управления удобно. Потому что блокировка ключа каждый разблокировать необходимо иметь соответствующий ключ, чтобы иметь возможность открыть, когда количество блокировок, необходимых для управления, блокировка клавиш будет появляться управления сложных сцен. И использование кабельных уплотнений, он только нуждается в разрезе проволоки, демонтаж стальной проволоки уплотнения непосредственно слом, удобная статистика и повторного уплотнения.
3, длина кабеля уплотнения кабеля можно подгонять. Изготовленные на заказ кабели различной длины, которые не достижимы обычными ключевыми замками, достаточны для удовлетворения потребностей большинства клиентов, и использование специально подобранных длин кабельных уплотнений является более уместным, чем сложная проводка неправильного типа клапана Ручки.
TOP

Welcome to Shandong Ruier Seal Co., Ltd.!
Call Us
+86 155 5317 8312
Opening Hours
Mon - Sat 8.00-17.30
Industry News Home > News > Industry News

Why can't the cable seal be replaced by a key lock?

Cable seals as a large number of seals in a variety of types, with very many product models and product characteristics, by matching the length and diameter of the cable, can adapt to different industries use environment. So why use a cable seal to act as an encapsulation tool instead of a key lock?
1, cable seals as a disposable seal products, it is easy to use and cheap. Cable seals are basically the use of tight-type sealing method, simply the cable through the lock hole can be completed on the cargo, but also through the tight cable to adjust the buckle. And the price of the cable seals is cheap, usually only one-tenth of the ordinary key lock.
cable seal
2, the cable seals disassembly management is convenient. Because the key lock each unlock need to have the corresponding key to be able to open, when the number of locks needed to manage, the key lock will appear management difficult scenes. And the use of cable seals, it only needs a wire cut, dismantled steel wire seals directly scrapped, convenient statistics and re-sealing.
3, cable seal cable length can be customized. Custom-made cables of varying lengths, which are not attainable by ordinary key locks, are sufficient to meet the needs of most customers, and the use of specially tailored lengths of cable seals is more appropriate than the complex wiring of the wrong type of valve handles.
TOP